Читать онлайн учебники
на ANSEVIK.RU

>>> Перейти на мобильную версию сайта >>>

Учебник для 2 класса часть 1

Литературное чтение

       

Наши проекты

Темы проектов (на выбор)

  • О чём может рассказать школьная библиотека.
  • Почему нам интересно ходить в библиотеку (проект рассматривается в «Рабочей тетради»).

План действий

  • Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке.
  • Узнайте, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг.
  • Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам).
  • Как можно найти нужную книгу?
  • Где можно получить информацию о содержании книги?
  • Какие тематические выставки были в библиотеке?
  • Составьте текст экскурсии по библиотеке.

Первые книги совсем не были похожи на те, которые ты читаешь сегодня.

Важные мысли люди записывали на глиняных табличках, бересте, дощечках.

Рассмотрите с другом рисунки. Как выглядят современные, и старинные книги? Что в них общего, чем они различаются? Сравните.

Подумайте, где можно найти дополнительную информацию по данной теме.

Ум без книги, как птица без крыльев.

(Народная мудрость)

Читать — это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чём главное дело.

(К. Ушинский)

Любите книгу, она научит вас уважать человека и самих себя.

(М. Горький)

Хорошая книга — точно беседа с умным человеком.

(Л. Толстой)

Проверяем свои знания

  1. Обсудите с другом, почему книгу называют собеседником.
  2. Прочитай высказывания, раздели их на две группы: о книге и о чтении.
  3. Запиши в «Рабочую тетрадь» то высказывание, которое больше всего понравилось. Объясни почему.

Читателю

(Р. Сеф)

        Учись читать!
        Учись читать!
        Важнее нет науки!
        Тот,
        Кто умеет
        Сам читать,
        Совсем
        Не знает скуки.

        Всю жизнь свою
        Учись читать
        Внимательно,
        Серьёзно.
        Я так прошу тебя —
        Учись
        Читать,
        Пока не поздно.

Проверяем свои знания

  1. Обсудите с другом, почему надо учиться читать всю жизнь. Что имел в виду автор?

  2. Рассмотри обложки. Какие книги тебе знакомы? Расскажи об одной из них.

Рейтинг@Mail.ru