>>> Перейти на полный размер сайта >>>

Учебник для 1 класса
|1 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Что узнали. Чему научились

1.

Рассмотри рисунок. Составь и реши задачу, в которой спрашивается, сколько всего книг взяли с полки.

2.
На полке было 8 книг. С полки взяли 3 книги. Сколько книг осталось?

3.
В конструкторе было 8 колёс. Юра сделал трёхколёсный велосипед. Сколько ещё колёс осталось в конструкторе?

4.
Вчера в вазе было 7 гвоздик. Сегодня цветов в вазе стало на 2 больше.
Поставь вопрос и реши задачу.

5.
У Васи было 10 р. После того как он купил блокнот, денег у него стало на 3 р. меньше. Сколько рублей теперь у Васи?

6.
Проверь, правильно ли решены примеры.

Исправь ошибки и запиши верно.

7.
Запиши эти числа в порядке увеличения.

8.
Выполни действия.

9.
1) Составь и реши задачу, в вопросе которой есть слова «Сколько всего ...?».
2) Составь и реши задачу, в условии которой сказано, что у Саши было 8 р.

10.

11.

12.
Сейчас Диме 9 лет, а когда он поступил в школу, ему было на 2 года меньше. Сколько лет было Диме, когда он поступил в школу?

13.
Оля, Даша и Катя идут в цирк. У них билеты в разные ряды: второй, шестой и третий. Оля сидела ближе к арене, чем Даша, но дальше, чем Катя. Кто в каком ряду сидел?

14.
1) Кто сидит в кабине с номером 1? 2? 3?

2) Найди кабину, в которую продан билет с номером 5; 7.

15.
1) На аттракционе «колесо обозрения» всего 8 кабин. Занято 3 кабины. Сколько свободных кабин?
2) На аттракционе «колесо обозрения» 5 свободных кабин, но в 2 кабины уже проданы билеты. Сколько ещё свободных кабин осталось?

16.
Медведь в гостях у кролика съел 3 бочонка цветочного мёда. Сколько бочонков мёда осталось у кролика, если до прихода медведя у него их было 5?

17.
Сколько треугольников на чертеже?

18.
Покажи, как можно с помощью 7 счётных палочек выложить 1 пятиугольник и 1 треугольник.

19.
В магазине было 10 телевизоров. Сегодня продали 2 телевизора. Сколько телевизоров осталось в магазине?
Нарисуй схему к задаче: вместо каждого телевизора обведи клеточку.
Реши задачу.

20.

21.

22.
Начерти 2 отрезка: один длиной 4 см, а другой длиной 5 см. Сравни их длины.

23.
Какой кусочек надо пришить к каждому коврику?

24.

Реши примеры, которые показывают клоуны, и по ответам найди для каждого клоуна его колпак. Какой колпак оказался лишним?

25.
На ёлке 3 красных шара и столько же золотых шаров. Сколько всего шаров на ёлке?

26.
Измерь в сантиметрах длину отрезка; каждое звено ломаной.

27.
На ёлке было 6 шаров. Пришла Снегурочка, и шаров на ёлке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

28.
Помоги лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10.

29.
Составь верные равенства и неравенства, используя числа: 7, 2, 3, 4, 5.

Например:

30.

31.
Вчера в соревнованиях участвовали 7 конькобежцев, а сегодня участников стало на 3 больше. Сколько конькобежцев соревнуются сегодня?

Проверь себя и оцени свои успехи

«Проверочные работы», с. 26, с. 27.

Цепочка:

Начерти и раскрась узор:

Ребусы:

Рейтинг@Mail.ru