>>> Перейти на полный размер сайта >>> Учебник для 6 класса МАТЕМАТИКА17. ДелениеЗадача. Площадь прямоугольника Решение. Обозначим длину другой стороны через х м. По формуле площади прямоугольника должно выполняться равенство В этой задаче мы нашли неизвестный множитель в произведении
Пример 1. Разделим Решение. Представим сначала числа Поэтому Пример 2. Разделим Решение. Числом, обратным делителю, является Значит, Вопросы для самопроверки
Выполните упражнения596. Выполните деление:
597. Представьте в виде дроби частное:
598. Найдите по формуле площади прямоугольника S = аb значение:
599. С какой скоростью должен передвигаться трактор, чтобы пройти 15 км за 600. Масса 601. Сумма двух чисел равна 602. Если задуманное число умножить на 603. Площадь прямоугольника 604. Длина и ширина прямоугольника соответственно равны 605. Представьте делимое в виде обыкновенной дроби и выполните действие: 606. Представьте делимое в виде десятичной дроби и выполните действие: 607. Выполните действия:
608. Найдите значение выражения:
609. Решите уравнение:
610. Коля и Митя нашли 64 гриба. Коля нашёл в 611. Луч ОМ разделил угол СОК, равный 90°, на два угла СОМ и МОК. Угол СОМ больше угла МОК в 612. Отец старше сына в 613. За два дня турист прошёл 26 км. Путь, пройденный в первый день, составлял 614. Белка с бельчонком запасли на зиму 350 грибов. Бельчонок собрал 75% числа грибов, собранных белкой. Сколько грибов собрала белка и сколько бельчонок? 615. Первый плотник сделал на 9 оконных рам меньше, чем второй. Сколько рам сделал каждый плотник, если число рам, сделанных первым плотником, составляет 616. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 5 км. Скорость первого пешехода составляла 617. Мотоциклист стал догонять велосипедиста, когда между ними было 33 км, и догнал его через 618. Геологи 619. В бочонке и бидоне 80 л кваса. В бидоне 620. Турист 3 ч шёл пешком со скоростью 5 км/ч, а далее 4 ч он ехал на поезде, скорость которого в 12 раз больше. Оставшийся путь турист проехал на автобусе за 8 ч. С какой средней скоростью двигался турист за время путешествия, если скорость автобуса составляла 621. Вычислите устно:
622. Найдите число, обратное дроби: 623. Существует ли число:
624. Не выполняя умножения, сравните:
625. Кроме неравенств со знаками > и <, которые называют строгими, используют нестрогие неравенства, для которых введены знаки > (больше или равно) и ≤ (меньше или равно). Неравенства 3 ≤ 4 и 5 ≤ 5 верные, так как одно из условий выполнено: 3 меньше, чем 4; 5 равно 5. Подумайте, какие натуральные числа являются решениями неравенства:
626. Найдите число, обратное числу:
627. Докажите, что числа а и b взаимно обратны, если:
628. Выполните деление и результат округлите до сотых:
629. Округлите числа:
630. На лыжных соревнованиях Света пробежала дистанцию за 1 мин 46 с, а Таня — на 15% быстрее. Какой результат показала Таня?
631. Решите задачу:
632. Решите уравнение:
633. Выполните деление:
634. Найдите значение выражения:
635. Выполните действия:
636. Решите уравнение:
637. Сколько оборотов сделает колесо на расстоянии 48 м, если длина окружности колеса равна 638. За 639. На изготовление 16 одинаковых деталей требуется 6 640. В двух сосудах 35 л жидкости. Известно, что в одном сосуде жидкости в 641. В двух пачках 156 тетрадей. Число тетрадей в одной пачке составляет 642. В парке дуб был посажен на 84 года раньше сосны. Сколько лет каждому дереву, если возраст сосны составляет 60 % возраста дуба? 643. Два катера движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 25 км. Скорость одного из них составляет 644. Турист ехал на автобусе 645. Выполните деление и округлите ответ до тысячных:
646. Вычислите:
|